Йогурт и его этикетка. Особенности

В РФ очень популярны подслащенные и ароматные йогурты, особенно фруктовые йогурты, которые многие люди считают здоровыми продуктами. На самом деле, такой йогурт не совсем чистый молочный продукт. И его польза не так велика как кажется. Во-первых он имеет в своем составе большое количество сахара, который взаимодействует и нейтрализует полезные кисломолочные бактерии.

 

Йогурт и его этикетка. Особенности


 

И как ни странно, многие производители этого продукта умалчивают о таких вещах. Ведь ГОСТами не запрещено добавлять в йогурт добавки. А значит, это необязательно указывать. Конечно, взглянув на состав, можно ужаснуться. Однако этот состав обычно напечатан предельно мелким шрифтом.


Но есть и другой подход, креативизм вместе с честностью. Все просто – материал этикетки термотрансферная лента, полное соответствие ГОСТам, высокая информативность этикетки, и необычный дизайн, привлекающий к себе внимание!

 

Этикетки для йогурта

Этикетка для йогурта - лучшее место для получения информации о содержимом упаковки, поскольку она содержит точную информацию об используемых ингредиентах. Вы можете быть приятно удивлены, узнав процент белка в покупаемом продукте.

 

 

Производители и предприятия пищевой промышленности особенно заинтересованы в визуальном аспекте этикеток для продуктов питания, поскольку этикетки служат для дифференциации продукта от других брендов и убеждения покупателей выбирать этот конкретный товар. 

Найти исполнителя этикетки для упаковки йогурта не проблема! Большое количество компаний специализируется на производстве средств маркирования для продуктов питания, что позволяет в значительной мере соблюдая все Европейские директивы, российские ГОСТы и международные постановления американской стандартизационной компании.

Кроме использую современный текхнологии печати можно создать уникальную концепцию этикетки, подчеркивающей и выделяющей ваш бренд среди потенциальных конкурентов. Таким образом, ваша пачка йогурта, будут всегда отличатся от всего представленного ассортимента. А привлечь внимание клиента – это 90% вероятности успешной реализации товара. 

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Кабинет повара: